Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Удовлетворённость качеством образования

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на несколько вопросов и оценить Вашу удовлетворённость качеством образования в Самарской области. 

Принять участие >>>

Мы в социальных сетях

Бесплатные консультации для родителейБесплатные консультации для родителей

Дом, где живет здоровье

Телефон доверияТелефон доверия

 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Телефон доверияТелефон доверия

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал


Циклограммы

Создано 21.03.2016

Циклограмма рабочего времени 

Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Мысковой С.В.

в средней «Б» группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 

Дни недели

Индивид.

работа с детьми

Подгруп.

работа

Сопровождение

ОД

ОД с детьми

в режимных

моментах

(индивид., малыми группами, сопровождение приема пищи и др.)

Работа с педагогами и детьми

 

Работа

Родителями

и с детьми

Орган.-метод. работа

Пн.

10.20 - 11.40

 

09.30-9.50 (1 п/г)

09.50-10.10 (2 п/г)

09.00 – 09.20

(сопровождение. музыкальной деятельности)

08.30 – 09.00

(завтрак)

09.20 – 09.30

10.10 - 10.20

(второй завтрак)

11.40 - 12.30

-

-

-

Вт.

15.20 - 16.20

 

-

 

 

-

15.00 – 15.20

(побудка)

16.20 – 16.40

(ужин)

16.40 – 17.30

(логотека**)

14.00 - 14.40

экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами)

 

 

17.30– 18.00

 

14.40 – 15.00

Ср.

10.20 - 11.00

 

09.30-9.50 (1 п/г)

09.50-10.10 (2 п/г)

09.00 – 09.20

(сопровождение двигательной деятельности)

 

 

08.30 – 09.00

(завтрак)

09.20 – 09.30

10.10 - 10.20

(второй завтрак)

11.00 - 12.30

-

-

-

Чт.

10.20 - 11.00

 

-

09.00.-9.20

(сопровождение. музыкальной деятельности)

09.30-9.50

(сопровождение. изобразительная деятельности/изостудия/)

08.30 – 09.00

(завтрак)

09.20 – 09.30

10.10 - 10.20

(второй завтрак)

11.00 - 12.30

-

-

-

Пт.

15.20 - 15.40

 

-

 

-

15.00 – 15.20

(побудка)

15.40 – 16.20

(логотека**)

16.20 – 16.40

(ужин)

16.40 – 17.30

14.30 – 15.00

(взаимодействие с педагогами)

 

17.30– 18.00

 

14.00- 14.30

** - логотека (использование пальчиковой, дыхательной гимнастики, игры и упражнения на развитие фонематического слуха)

Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Мысковой С.В.

в старшей «Г» группе комбинированной направленности 

Дни недели

Индивид.

работа с детьми

Групповая

работа

Сопровождение

ОД

ОД с детьми

в режимных

моментах

(индивид., малыми группами, сопровождение приема пищи и др.)

Работа с педагогами и детьми

 

Работа

Родителями

и с детьми

Орган.-метод. работа

Пн.

15.55-16.20

16.40 – 17.00

15.20-15.45

 

-

 

15.00 – 15.20

15.45 – 15.55

16.20 - 16.40

 

14.30 – 15.00

(взаимодействие с педагогами)

17.00 – 17.30

 

 

 

17.30– 18.00

14.00-14.30

Вт.

10.20 - 11.10

09.00-9.25

 

 

09.35-10.00

(сопровождение музыкальной деятельности)

08.30 – 09.00

09.25 – 09.35

10.00 - 10.20

11.10 - 12.30

 

-

 

 

Ср.

15.55 - 16.20

16.40 – 17.00

 15.20-15.45

 

-

15.00 – 15.20

15.45 – 15.55

16.20 - 16.40

14.30-15.00

 

17.00 – 18.00

-

14.00-14.30

Чт.

15.20 - 15.45

15.45 – 16.10

-

-

15.00 – 15.20

16.10 – 16.40

16.40 – 17.00

(логотека*)

14.00 - 14.30

экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами)

17.00 - 18.00

14.30– 15.00

 

-

Пт.

10.20-11.10

09.35-10.00

 

09.00-9.25

(сопровождение изобразительной

деятельности

08.30 – 09.00

09.25 – 09.35

10.00 - 10.20

11.10 - 12.30

-

-

 

* - логотека (использование пальчиковой, дыхательной гимнастики, игры и упражнения на развитие фонематического слуха и др.)

 Режим и план работы, циклограмма, график работы педагога-психолога

Циклограмма рабочей недели педагога-психолога Щербаковой Марии Валерьевны

МБУ детского сада №104 «Соловушка» на 2024-2025 учебный год

Дни

неде-

ли

Часы

Работа с педагогами, узкими специалистами, методистами

Работа с детьми

Работа с родителями

Общие

часы

 

По-

не-

дель-

ник

7.00-7.45

Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности

45 мин

7.45-9.00

 

Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности

 

1ч. 15 мин.

9.00-9.25

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность (ст. гр. комб. направл.11«Дельфины»)

 

25 мин

9.25-9.40

Организационно-методическая работа

15 мин

9.40-10.10*

 

Индивидуальная (диагностическая)/ коррекционно-развивающая работа ОВЗ 12

 

30 мин

10.10-10.20

подготовка к образовательной деятельности

10 мин

10.20-10.50

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность (подг. гр.12 «Г» компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цветочная полянка»)

 

30 мин

10.50-11.00

 

Сопровождение прогулки

 

10 мин

11.00-12.00

экспертная работа

 

 

1 час

12.30-13.30

Индивид. групповое консультирование, мероприятия

 

 

1час

 

13.30-15.00

Обработка результатов, подготовка к образовательной деятельности

1 час

30 мин

15.00-16.00

 

 

Индивидуальн. консультиров.

1 час

16.00-16.20

 

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ (9 гр.)

 

20 мин

 

16.20-16.40

Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности

20 мин

16.40-17.00

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ (9 гр.)

 

20 мин

 

17.00-19.00

Работа с документацией

2 часа

Втор-ник

7.00-8.00

Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности

1 час

 

8.00-8.20

 

Индивидуальн. коррекционно-развив. деятельность с ОВЗ (11гр)

 

20 мин

8.20-9.00

 

Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности

 

40 мин

9.00-9.25*

 

Индивидуальная (диагностическая)/ коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ 12

 

25 мин

9.25-9.35

подготовка к образовательной деятельности

10 мин

9.35-10.00

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ(9 гр.)

 

25 мин

10.00-10.10

подготовка к образовательной деятельности

10 мин

10.10-10.30

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (9 гр.)

 

20 мин

10.30-11.00

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность (подг. гр. «Г» компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цветочная полянка»)

 

30 мин

11.00-11.50**

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (9 гр.)

 

50 мин

11.50-12.15

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (12 гр.)

 

25 мин

12.45-14.45

Индивид, групповое консультирование, мероприятия

 

.

2часа

 

14.45-15.20

Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности

35 мин

15.20-15.50*.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (10 гр.)

 

30 мин

15.50-16.00

 

Подготовка к занятию

 

10 мин

16.00-16.20

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (12 гр.)

 

20 мин

16.20-16.40

подготовка к образовательной деятельности

20 мин

16.40-17.00

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (11гр)

.

20 мин

17.00-18.00

 

 

Индивидуальн. консультиров.

1 час

 

18.00-19.00

Работа с документацией

1час .

Чет-верг

7.00-7.45

Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности

45 мин

12.10-12.40

7.45-9.00

 

Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности

 

1 час 15 мин

9.00-9.25

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность старш. гр.В компенсирующей направленности для детей с ТНР«Смешарики»

 

25 мин

9.25-9.35-

подготовка к образовательной деятельности

10 мин

9.35-10.00

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность старш. гр.В компенсирующей направленности для детей с ТНР«Смешарики»

 

25 мин

10.00-10.20

 

Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности (старшие  и подготовительная группы)

 

20 мин

10.20-12.10*

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (9 гр.)

 

1 час 50 мин

12.40-14.00

Работа с документацией подготовка мероприятий

1 час 20 м

14.00-14.30

Экспертная работа

 

 

30 мин

14.30-15.20

подготовка к образовательной деятельности

50 мин

15.20-16.20*

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ(12 гр)

 

1 час

16.20-16.40

 

подготовка к образовательной деятельности

 

20 мин

16.40-17.00

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (11гр)

 

20 мин

17.00-18.50

 

 

Индивидуальн. Консультиров..

1 час 50 мин

 

18.50-19.00

Работа с документацией

10 мин

Перерыв на обед и отдых с 12.00-12.30 понедельник

Перерыв на обед и отдых с 12.15-12.45 вторник

Перерыв на обед и отдых с 12.10-12.40 четверг

 

Циклограмма рабочей недели педагога-психолога Щербаковой Марии Валерьевны

МБУ детского сада №104 «Соловушка» на 2024-2025 учебный год (общеразвивающие группы)

Дни недели

Часы

Работа с педагогами, узкими специалистами, методистами

Работа с детьми

Работа с родителями

Количество часов

Среда

7.00-9.00

Работа с документацией, подготовка к занятиям

2 часа

9.00-9.30

 

 

 

9.30-10.10

 

 

 

10.10-10.40

 

 

10.40-12.15

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в режимных моментах

Индивидуальное психологическое обследование по запросам

 

Индивидуальная (целевые группы) развивающая и коррекционно-развиваающая деятельность

Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности (старш. комбинир.гр.)

 

3 часа 15

12.45-14.15

Консультирование педагогов, мероприятия

 

 

1 час

30мин

14.15-15.15

Работа с документами, подготовка к занятиям

1час

15.15-16.25

 

Психопрофилактическая подгрупповая деятельность по формированию УУД подготов. гр.

 

 

1 час 45минут

16.25-17.00

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей среднего дошкольного возраста

 

17.30.-18.30

 

 

Индивидуальное консультирование

1 час

18.30-19.00

Работа с документацией

30мин

Пятница

7.00-9.00

Работа с документацией, подготовка к занятиям

2 часа

9.00-10.00

 

 

10.00-11.30

 

 

11.30-12.15

 

Сопровождение детей раннего возраста

 

Индивидуальное психологическое обследование

Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста (подготов. общеразвивающ. гр.)

 

3 часа

15 мин

12.45-14.00

 

 

Индивидуальное консультиро-вание

1 час

15 мин

14.00-15.15

Работа с документацией, самообразование

1 час

15 мин

15.15-16.45

 

Индивидуальная (целевые группы) развивающая и корекционно- развивающая  деятельность

 

1 час

30мин

16.45-19.00

Работа с документацией

2часа

15 мин

12.15-12.45- (время приема пищи и отдыха)

ЦИКЛОГРАММА рабочего времени учителя-логопеда Яковец Н.Н.

подготовительной к школе группы «Г» компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)

на 2024 – 2025   учебный год 

Дни недели

Индивидуальная

работа с детьми

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность

 

ОД с детьми

в режимных

моментах

(индивидуально, малыми группами)

Работа

с педагогами

и детьми

Работа

с родителями и детьми

Организационно-методическая работа

Понедельник

8.00-8.25

10.15-10.40*

10.40-11.05

11.05-11.30

9.00-9.30 1п/г

9.40-10.10 2п/г

 

8.30 – 8.50

(завтрак)

9.30 – 9.40

10.10-10.15

 

8.25 – 8.30

8.50 - 9.00

11.30-12.00 экспертная работа (взаимодействие с педагогом-психологом)

-

-

Вторник

8.00-8.25

10.15-10.40

10.40-11.05

11.05-11.30

11.30-11.55

9.00-9.30 1п/г

9.40-10.10 2п/г

 

9.30 – 9.40

10.10-10.15

 

8.50 - 9.00

11.55-12.00

8.25-8.50

-

Среда

8.00-8.25

10.15-10.40

10.40-11.05

11.05-11.30

11.30-11.55

9.00-9.30 1п/г

9.40-10.10 2п/г

 

8.30 – 8.50

(завтрак)

9.30 – 9.40

10.10-10.15

 

8.25 – 8.30

8.50 - 9.00

11.55-12.00

-

-

Четверг

8.00-8.25

9.00-9.25

10.15-10.40

10.40-11.05

11.05-11.30

11.30-11.55

-

 

8.30 – 8.50

(завтрак)

 

8.25 – 8.30

8.50 - 9.00

11.55-12.00

-

09.25-10.15

Пятница

8.00-8.25

10.15-10.40

10.40-11.05

11.05-11.30

9.00-9.30 1п/г

9.40-10.10 2п/г

 

9.30 – 9.40

10.10-10.15

8.50 - 9.00

11.30-12.00

8.25-8.50

-

  *включено время на сопровождение ребенка на логопедическое занятие и с логопедического занятия в группу

 

Циклограмма рабочей недели педагога-психолога

МБУ детского сада № 104 «Соловушка»

Егоровой Ларисы Александровны на 2024-2025 учебный год. (1 корпус)

День

недели

Часы

работы

 

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа

с родителями

Количество

часов

 

Понедельник

7.00-8.00

Организационно-методическая работа

1 ч

8.00-9.00

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

1 ч

9.00-9.30

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

 

 

30 мин

9.30-9.40

10.10-10.20

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

20 мин

9.40-10.10

10.20-10.50

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятель.

(подг.Б «Птенчики»)

 

 

 

10.50-12.10

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(подг.Б «Птенчики», старш. Б «Одуванчики»)

 

 

1 ч 20мин

12.10-13.00

Организационно-методическая работа

50 мин

13.00-13.40

 

Психопросвещение

 

40 мин

13.40-15.20

Организационно-методическая работа

1ч 40 мин

15.20-16.00

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика (средняяБ «Пчелка»)

 

 

40 мин

16.00-18.00

Организационно-методическая работа

2 ч

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.00-8.00

Организационно-методическая работа

1 ч

8.00-9.00

10.00-10.20

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

1 ч 20 мин

9.00 - 10.00

10.20-12.10

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(подг.Б «Птенчики», сред. Б «Пчелки»)

 

 

2 ч  50мин

12.10-14.00

Организационно-методическая работа

1ч 50 мин

14.00-14.40

 

Экспертная работа

 

40 мин

14.40-15.20

Организационно-методическая работа

40 мин

15.20-16.00

 

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(средняя Б «Пчелка»)

 

 

40 мин

16.00-18.00

Организационно-методическая работа

2 ч

 

Среда

 

7.00-10.10

Организационно-методическая работа

3ч  10 мин

10.10-12.00

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(стар.Б  «Одуванчики», подг. Б «Птенчики»)

 

 

1 ч 50 мин

12.00-12.10

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

10 мин

12.10-13.00

Организационно-методическая работа

50 мин

13.00-14.00

 

 

Индивидуальное  консультирование

1 ч

14.00-15.20

Организационно-методическая работа

1ч 20 мин

15.20-16.00

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятель.

(средняя  Б«Пчелка»)

 

 

40 мин

16.00-18.00

 

 

Индивидуальное  консультирование

2 ч

 

Четверг

7.00-8.00

Организационно-методическая работа

8.00-9.00

 

 

Индивидуальное  консультирование

1 ч

9.00-9.25

9.35-10.00

 

Подгрупповая коррекционно-развивающая деятель.

(Стар.Б «Одуванчики»)

 

 

50 ч

9.25-9.35

10.00-10.10

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

20 мин

10.10-11.25

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(стар.Б  «Одуванчики»)

 

 

1 ч 15 мин

11.25-11.35

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

10 мин

11.35-12.10

 

Экспертная работа

 

35 мин

12.10–14.00

Организационно-методическая работа

1 ч 50 мин

14.00-14.30

 

 

Индивидуальное консультирование

 

30 мин

14.30-15.20

Организационно-методическая работа

50  мин

15.20-16.00

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(средняя  Б«Пчелка»)

 

 

40 мин

16.00-18.00

Организационно-методическая работа

2 ч

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

7.00 – 8.00

Организационно-методическая работа

1 ч

8.00-9.00

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

1 ч

9.00-9.25

 

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(стар.Б  «Одуванчики»)

 

 

25мин

9.25-9.40

Психологическое сопровождение  в режимных моментах

 

 

15 мин

9.40-11.25

 

Индивидуальная коррекционная работа/Диагностика

(подг.  Б«Птенчики», стар. Б «Одуванчики», ср. Б «Пчелка»)

 

 

1 ч 45 мин

11.25-12.00

 

Экспертная работа

 

35 мин

12-00-13-00

Организационно-методическая работа

1 ч

13-00-14-00

 

 

Индивидуальное консультирование

 

1 ч

14.00-17.00

Организационно-методическая работа/ Консультация в РЦ

3 ч

Всего

54 ч

 

Циклограмма рабочей недели педагога-психолога

МБУ детского сада № 104 «Соловушка»

Гостьковой Оксаны Павловны на 2024-2025 учебный год. (1 корпус)

Дни недели

Часы

Работа с педперсоналом

Работа с детьми

Работа с родителями

Кол-во

часов

 

 

 

 

Понедельник

9.00-        9.30.

 

9.30-10.00.

 

10.00-

11.00.

 

Коррекционно-развивающая работа

2мл.гр. «Ромашка»

 

Коррекционно-развивающая работа

2мл.гр. «Подсолнушки»

 

Коррекционно-развивающая работа

Ср.гр. «Клубничка»

 

2

11.00-12.00

 

Психодиагностика

 

1

12.00-14.00

Индивидуальное

и групповое

консультирование

 

 

2

14.00-17.00

Организационно-методическая работа

3

 

 

 

 

 

Вторник

12.00-

15.00

                 Организационно-методическая работа                           3

15.00-

15.30.

15.30-

16.00

 

Коррекционно-развивающая работа

Под.гр. «Солнышко»

 

1

16.00-

17.00

 

Психодиагностика

 

1

17.00-

18.00

 

 

Индивидуальное

консультирование

1

 

 

 

 

 

Среда

9.00-9.30.

9.30-

10.00

 

Коррекционно-развивающая работа

1мл. гр. «Мишутка»

Коррекционно-развивающая работа

1мл. гр. «Ладушки»

 

1

10.00-

12.00     

 

Психодиагностика

 

2

12.00-14.00

Психопросвещение

 

 

2

14.00-17.00

Обработка результатов

3

 

Четверг

 

 

 

 

9.00-9.30.

9.30-10.00

10.00-

11.00

 

Коррекционно-развивающая работа

1мл. гр. «Мишутка»

Коррекционно-развивающая работа

1мл. гр. «Ладушки»

Коррекционно-развивающая работа

стар. гр. «Радужка»

 

2

11.00-

12.00

 

Психодиагностика

 

1

12.00-

17.00

Организационно-методическая работа

5

 

Пятница

9.00-

9.30.

9.30-

10.00

 

Индивидуальная работа

 

1

10.00-

11.00

 

Коррекционно-развивающая работа

Под.гр. «Солнышко»

 

1

11.00-15.00

Обработка результатов.

4

ЦИКЛОГРАММА учителя-логопеда   Назаровой Гульнары Раудатовны

в подготовительной к школе группе «Б» компенсирующей направленности для детей с ТНР

Дни недели

Индивид. работа с детьми

Подгруп. работа

ОД с детьми в режимных моментах (индивид., малыми группами)

Работа с педагогами и детьми

Работа с детьми и родителями

Орган.-метод. работа

Пн.

8.00-8.30

10.20-10.50

10.50-11.20

11.20-11.50

9.00-9.30 (1п/г)

9.40-10.10 (2 п/г)

8.30-8.50 (завтрак)

8.50-9.00

9.30-9.40

10.10-10.20 (2 завтрак)

-

11.50-12.00

Вт.

8.00-8.30

9.00-9.30

9.30-10.00

10.00-10.30

10.30-11.00

11.00-11.30

11.30-12.00

-

-

8.50-9.00

8.30-8.50

-

Ср.

8.00-8.30

10.20-10.50

10.50-11.20

11.20-11.50

9.00-9.30 (1п/г)

9.40-10.10 (2 п/г)

8.30-8.50 (завтрак)

8.50-9.00

9.30-9.40

10.10-10.20 (2 завтрак)

-

11.50-12.00

Чт.

8.00-8.30

10.20-10.50

10.50-11.20

11.20-11.50

9.00-9.30 (1п/г)

9.40-10.10 (2 п/г)

8.30-8.50 (завтрак)

8.50-9.00

9.30-9.40

10.10-10.20 (2 завтрак)

-

11.50-12.00

Пт.

8.00-8.30

10.20-10.50

10.50-11.20

9.00-9.30 (1п/г)

9.40-10.10 (2 п/г)

-

8.50-9.00

9.30-9.40

11.30-12.00

Экспертная работа

(взаимодействие с узкими специалистами)

8.30-8.50

11.20-11.30

 

Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Сенаторовой Т.Н.

в старшей «В» группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024 – 2025 учебный год 

Дни недели

Индивид.

работа с детьми

Подгруп.

работа

Сопровождение

ОД

ОД с детьми

в режимных

моментах

(индивид., малыми группами)

Работа с педагогами

и детьми

Работа

с детьми и родителями

Орган.-метод. работа

Пн.

8.00-8.25[1]

10.10-10.35

10.35-11.00

11.30-11.50

 

9.00-9.25 1п/г

9.35-10.00 2п/г

 

-

8.25 – 8.45

(завтрак)

10.00-10.10

(второй завтрак)

9.25-9.35

11.00-11.30

 экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами)

8.45-9.00

 

11.50-12.00

Вт.

08.00-08.25

10.10-10.35

10.35-11.00

11.00-11.25

11.25-11.50

9.00-9.25 1п/г

9.35-10.00 2п/г

 

-

8.25 – 8.45

(завтрак)

10.00-10.10

(второй завтрак)

9.25-9.35

 

8.45-9.00

 

11.50-12.00

Ср.

10.10-10.35

10.35-11.00

11.00-11.25

9.00-9.25 1п/г

9.35-10.00 2п/г

 

-

8.25 – 8.45

(завтрак)

10.00-10.10

(второй завтрак)

8.45-9.00

9.25-9.35

11.25-11.50

 

8.00-8.25

11.50-12.00

Чт.

08.00-08.25

10.10-10.35

10.35-11.00

11.00-11.25

11.25-11.50

9.00-9.25 1п/г

9.35-10.00 2п/г

 

-

8.25 – 8.45

(завтрак)

10.00-10.10

(второй завтрак)

8.45-9.00

9.25-9.35

 

-

11.50-12.00

Пт.

08.00-08.25

09.00-09.25

09.25-09.50

09.50-10.15

10.15-10.45

10.45-11.10

-

 -

 

8.25 – 8.45

(завтрак)

 

8.45-9.00

11.10-11.35

 

-

11.35-12.00

 

[1] включено время на сопровождение ребенка на логопедическое занятие и с логопедического занятия в группу