Создано 21.03.2016
Циклограмма рабочего времени
Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Мысковой С.В.
в средней «Б» группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Дни недели |
Индивид. работа с детьми |
Подгруп. работа |
Сопровождение ОД |
ОД с детьми в режимных моментах (индивид., малыми группами, сопровождение приема пищи и др.) |
Работа с педагогами и детьми
|
Работа Родителями и с детьми |
Орган.-метод. работа |
Пн. |
10.20 - 11.40
|
09.30-9.50 (1 п/г) 09.50-10.10 (2 п/г) |
09.00 – 09.20 (сопровождение. музыкальной деятельности) |
08.30 – 09.00 (завтрак) 09.20 – 09.30 10.10 - 10.20 (второй завтрак) 11.40 - 12.30 |
- |
- |
- |
Вт. |
15.20 - 16.20
|
-
|
- |
15.00 – 15.20 (побудка) 16.20 – 16.40 (ужин) 16.40 – 17.30 (логотека**) |
14.00 - 14.40 экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами) |
17.30– 18.00
|
14.40 – 15.00 |
Ср. |
10.20 - 11.00
|
09.30-9.50 (1 п/г) 09.50-10.10 (2 п/г) |
09.00 – 09.20 (сопровождение двигательной деятельности)
|
08.30 – 09.00 (завтрак) 09.20 – 09.30 10.10 - 10.20 (второй завтрак) 11.00 - 12.30 |
- |
- |
- |
Чт. |
10.20 - 11.00
|
- |
09.00.-9.20 (сопровождение. музыкальной деятельности) 09.30-9.50 (сопровождение. изобразительная деятельности/изостудия/) |
08.30 – 09.00 (завтрак) 09.20 – 09.30 10.10 - 10.20 (второй завтрак) 11.00 - 12.30 |
- |
- |
- |
Пт. |
15.20 - 15.40
|
-
|
- |
15.00 – 15.20 (побудка) 15.40 – 16.20 (логотека**) 16.20 – 16.40 (ужин) 16.40 – 17.30 |
14.30 – 15.00 (взаимодействие с педагогами) |
17.30– 18.00
|
14.00- 14.30 |
** - логотека (использование пальчиковой, дыхательной гимнастики, игры и упражнения на развитие фонематического слуха)
Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Мысковой С.В.
в старшей «Г» группе комбинированной направленности
Дни недели |
Индивид. работа с детьми |
Групповая работа |
Сопровождение ОД |
ОД с детьми в режимных моментах (индивид., малыми группами, сопровождение приема пищи и др.) |
Работа с педагогами и детьми
|
Работа Родителями и с детьми |
Орган.-метод. работа |
Пн. |
15.55-16.20 16.40 – 17.00 |
15.20-15.45
|
-
|
15.00 – 15.20 15.45 – 15.55 16.20 - 16.40
|
14.30 – 15.00 (взаимодействие с педагогами) 17.00 – 17.30 |
17.30– 18.00 |
14.00-14.30 |
Вт. |
10.20 - 11.10 |
09.00-9.25
|
09.35-10.00 (сопровождение музыкальной деятельности) |
08.30 – 09.00 09.25 – 09.35 10.00 - 10.20 |
11.10 - 12.30 |
-
|
|
Ср. |
15.55 - 16.20 16.40 – 17.00 |
15.20-15.45
|
- |
15.00 – 15.20 15.45 – 15.55 16.20 - 16.40 |
14.30-15.00
17.00 – 18.00 |
- |
14.00-14.30 |
Чт. |
15.20 - 15.45 15.45 – 16.10 |
- |
- |
15.00 – 15.20 16.10 – 16.40 16.40 – 17.00 (логотека*) |
14.00 - 14.30 экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами) 17.00 - 18.00 |
14.30– 15.00
|
- |
Пт. |
10.20-11.10 |
09.35-10.00
|
09.00-9.25 (сопровождение изобразительной деятельности |
08.30 – 09.00 09.25 – 09.35 10.00 - 10.20 |
11.10 - 12.30 |
- |
- |
* - логотека (использование пальчиковой, дыхательной гимнастики, игры и упражнения на развитие фонематического слуха и др.)
Режим и план работы, циклограмма, график работы педагога-психолога
Циклограмма рабочей недели педагога-психолога Щербаковой Марии Валерьевны
МБУ детского сада №104 «Соловушка» на 2024-2025 учебный год
неде- ли |
Часы |
Работа с педагогами, узкими специалистами, методистами |
Работа с детьми |
Работа с родителями |
Общие часы |
По- не- дель- ник |
7.00-7.45 |
Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности |
45 мин |
||
7.45-9.00 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности |
|
1ч. 15 мин. |
|
9.00-9.25 |
|
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность (ст. гр. комб. направл.11«Дельфины») |
|
25 мин |
|
9.25-9.40 |
Организационно-методическая работа |
15 мин |
|||
9.40-10.10* |
|
Индивидуальная (диагностическая)/ коррекционно-развивающая работа ОВЗ 12 |
|
30 мин |
|
10.10-10.20 |
подготовка к образовательной деятельности |
10 мин |
|||
10.20-10.50 |
|
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность (подг. гр.12 «Г» компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цветочная полянка») |
|
30 мин |
|
10.50-11.00 |
|
Сопровождение прогулки |
|
10 мин |
|
11.00-12.00 |
экспертная работа |
|
|
1 час |
|
12.30-13.30 |
Индивид. групповое консультирование, мероприятия |
|
|
1час
|
|
13.30-15.00 |
Обработка результатов, подготовка к образовательной деятельности |
1 час 30 мин |
|||
15.00-16.00 |
|
|
Индивидуальн. консультиров. |
1 час |
|
16.00-16.20
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ (9 гр.) |
|
20 мин |
|
|
16.20-16.40 |
Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности |
20 мин |
||
16.40-17.00 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ (9 гр.) |
|
20 мин
|
|
17.00-19.00 |
Работа с документацией |
2 часа |
|||
Втор-ник |
7.00-8.00 |
Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности |
1 час |
||
|
8.00-8.20 |
|
Индивидуальн. коррекционно-развив. деятельность с ОВЗ (11гр) |
|
20 мин |
8.20-9.00 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности |
|
40 мин |
|
9.00-9.25* |
|
Индивидуальная (диагностическая)/ коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ 12 |
|
25 мин |
|
9.25-9.35 |
подготовка к образовательной деятельности |
10 мин |
|||
9.35-10.00 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ(9 гр.) |
|
25 мин |
|
10.00-10.10 |
подготовка к образовательной деятельности |
10 мин |
|||
10.10-10.30 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (9 гр.) |
|
20 мин |
|
10.30-11.00 |
|
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность (подг. гр. «Г» компенсирующей направленности для детей с ТНР «Цветочная полянка») |
|
30 мин |
|
11.00-11.50** |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (9 гр.) |
|
50 мин |
|
11.50-12.15 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (12 гр.) |
|
25 мин |
|
12.45-14.45 |
Индивид, групповое консультирование, мероприятия |
|
. |
2часа
|
|
14.45-15.20 |
Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности |
35 мин |
|||
15.20-15.50*. |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (10 гр.) |
|
30 мин |
|
15.50-16.00 |
|
Подготовка к занятию |
|
10 мин |
|
16.00-16.20 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (12 гр.) |
|
20 мин |
|
16.20-16.40 |
подготовка к образовательной деятельности |
20 мин |
|||
16.40-17.00 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (11гр) |
. |
20 мин |
|
17.00-18.00 |
|
|
Индивидуальн. консультиров. |
1 час
|
|
18.00-19.00 |
Работа с документацией |
1час . |
|||
Чет-верг |
7.00-7.45 |
Работа с документацией, подготовка к образовательной деятельности |
45 мин |
||
12.10-12.40 |
7.45-9.00 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности |
|
1 час 15 мин |
9.00-9.25 |
|
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность старш. гр.В компенсирующей направленности для детей с ТНР«Смешарики» |
|
25 мин |
|
9.25-9.35- |
подготовка к образовательной деятельности |
10 мин |
|||
9.35-10.00 |
|
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность старш. гр.В компенсирующей направленности для детей с ТНР«Смешарики» |
|
25 мин |
|
10.00-10.20 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение в режимных моментах групп компенсирующей направленности (старшие и подготовительная группы) |
|
20 мин |
|
10.20-12.10* |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (9 гр.) |
|
1 час 50 мин |
|
12.40-14.00 |
Работа с документацией подготовка мероприятий |
1 час 20 м |
|||
14.00-14.30 |
Экспертная работа |
|
|
30 мин |
|
14.30-15.20 |
подготовка к образовательной деятельности |
50 мин |
|||
15.20-16.20* |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность ОВЗ(12 гр) |
|
1 час |
|
16.20-16.40 |
|
подготовка к образовательной деятельности |
|
20 мин |
|
16.40-17.00 |
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с ОВЗ (11гр) |
|
20 мин |
|
17.00-18.50 |
|
|
Индивидуальн. Консультиров.. |
1 час 50 мин |
|
|
18.50-19.00 |
Работа с документацией |
10 мин |
Перерыв на обед и отдых с 12.00-12.30 понедельник
Перерыв на обед и отдых с 12.15-12.45 вторник
Перерыв на обед и отдых с 12.10-12.40 четверг
Циклограмма рабочей недели педагога-психолога Щербаковой Марии Валерьевны
МБУ детского сада №104 «Соловушка» на 2024-2025 учебный год (общеразвивающие группы)
Дни недели |
Часы |
Работа с педагогами, узкими специалистами, методистами |
Работа с детьми |
Работа с родителями |
Количество часов |
Среда |
7.00-9.00 |
Работа с документацией, подготовка к занятиям |
2 часа |
||
9.00-9.30
9.30-10.10
10.10-10.40
10.40-12.15
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в режимных моментах Индивидуальное психологическое обследование по запросам
Индивидуальная (целевые группы) развивающая и коррекционно-развиваающая деятельность Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности (старш. комбинир.гр.) |
|
3 часа 15 |
|
12.45-14.15 |
Консультирование педагогов, мероприятия |
|
|
1 час 30мин |
|
14.15-15.15 |
Работа с документами, подготовка к занятиям |
1час |
|||
15.15-16.25 |
|
Психопрофилактическая подгрупповая деятельность по формированию УУД подготов. гр. |
|
1 час 45минут |
|
16.25-17.00 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей среднего дошкольного возраста |
|
||
17.30.-18.30 |
|
|
Индивидуальное консультирование |
1 час |
|
18.30-19.00 |
Работа с документацией |
30мин |
|||
Пятница |
7.00-9.00 |
Работа с документацией, подготовка к занятиям |
2 часа |
||
9.00-10.00
10.00-11.30
11.30-12.15 |
|
Сопровождение детей раннего возраста
Индивидуальное психологическое обследование Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста (подготов. общеразвивающ. гр.) |
|
3 часа 15 мин |
|
12.45-14.00 |
|
|
Индивидуальное консультиро-вание |
1 час 15 мин |
|
14.00-15.15 |
Работа с документацией, самообразование |
1 час 15 мин |
|||
15.15-16.45 |
|
Индивидуальная (целевые группы) развивающая и корекционно- развивающая деятельность |
|
1 час 30мин |
|
16.45-19.00 |
Работа с документацией |
2часа 15 мин |
12.15-12.45- (время приема пищи и отдыха)
ЦИКЛОГРАММА рабочего времени учителя-логопеда Яковец Н.Н.
подготовительной к школе группы «Г» компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)
Дни недели |
Индивидуальная работа с детьми |
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность
|
ОД с детьми в режимных моментах (индивидуально, малыми группами) |
Работа с педагогами и детьми |
Работа с родителями и детьми |
Организационно-методическая работа |
Понедельник |
8.00-8.25 10.15-10.40* 10.40-11.05 11.05-11.30 |
9.00-9.30 1п/г 9.40-10.10 2п/г
|
8.30 – 8.50 (завтрак) 9.30 – 9.40 10.10-10.15
|
8.25 – 8.30 8.50 - 9.00 11.30-12.00 экспертная работа (взаимодействие с педагогом-психологом) |
- |
- |
Вторник |
8.00-8.25 10.15-10.40 10.40-11.05 11.05-11.30 11.30-11.55 |
9.00-9.30 1п/г 9.40-10.10 2п/г
|
9.30 – 9.40 10.10-10.15
|
8.50 - 9.00 11.55-12.00 |
8.25-8.50 |
- |
Среда |
8.00-8.25 10.15-10.40 10.40-11.05 11.05-11.30 11.30-11.55 |
9.00-9.30 1п/г 9.40-10.10 2п/г
|
8.30 – 8.50 (завтрак) 9.30 – 9.40 10.10-10.15
|
8.25 – 8.30 8.50 - 9.00 11.55-12.00 |
- |
- |
Четверг |
8.00-8.25 9.00-9.25 10.15-10.40 10.40-11.05 11.05-11.30 11.30-11.55 |
-
|
8.30 – 8.50 (завтрак)
|
8.25 – 8.30 8.50 - 9.00 11.55-12.00 |
- |
09.25-10.15 |
Пятница |
8.00-8.25 10.15-10.40 10.40-11.05 11.05-11.30 |
9.00-9.30 1п/г 9.40-10.10 2п/г
|
9.30 – 9.40 10.10-10.15 |
8.50 - 9.00 11.30-12.00 |
8.25-8.50 |
- |
*включено время на сопровождение ребенка на логопедическое занятие и с логопедического занятия в группу
Циклограмма рабочей недели педагога-психолога
МБУ детского сада № 104 «Соловушка»
Егоровой Ларисы Александровны на 2024-2025 учебный год. (1 корпус)
Циклограмма рабочей недели педагога-психолога
МБУ детского сада № 104 «Соловушка»
Гостьковой Оксаны Павловны на 2024-2025 учебный год. (1 корпус)
Дни недели |
Часы |
Работа с педперсоналом |
Работа с детьми |
Работа с родителями |
Кол-во часов |
Понедельник |
9.00- 9.30.
9.30-10.00.
10.00- 11.00. |
|
Коррекционно-развивающая работа 2мл.гр. «Ромашка»
Коррекционно-развивающая работа 2мл.гр. «Подсолнушки»
Коррекционно-развивающая работа Ср.гр. «Клубничка» |
|
2 |
11.00-12.00 |
|
Психодиагностика |
|
1 |
|
12.00-14.00 |
Индивидуальное и групповое консультирование |
|
|
2 |
|
14.00-17.00 |
Организационно-методическая работа |
3 |
|||
Вторник |
12.00- 15.00 |
Организационно-методическая работа 3 |
|||
15.00- 15.30. 15.30- 16.00 |
|
Коррекционно-развивающая работа Под.гр. «Солнышко» |
|
1 |
|
16.00- 17.00 |
|
Психодиагностика |
|
1 |
|
17.00- 18.00 |
|
|
Индивидуальное консультирование |
1 |
|
Среда |
9.00-9.30. 9.30- 10.00 |
|
Коррекционно-развивающая работа 1мл. гр. «Мишутка» Коррекционно-развивающая работа 1мл. гр. «Ладушки» |
|
1 |
10.00- 12.00 |
|
Психодиагностика |
|
2 |
|
12.00-14.00 |
Психопросвещение |
|
|
2 |
|
14.00-17.00 |
Обработка результатов |
3 |
|||
Четверг
|
9.00-9.30. 9.30-10.00 10.00- 11.00 |
|
Коррекционно-развивающая работа 1мл. гр. «Мишутка» Коррекционно-развивающая работа 1мл. гр. «Ладушки» Коррекционно-развивающая работа стар. гр. «Радужка» |
|
2 |
11.00- 12.00 |
|
Психодиагностика |
|
1 |
|
12.00- 17.00 |
Организационно-методическая работа |
5 |
|||
Пятница |
9.00- 9.30. 9.30- 10.00 |
|
Индивидуальная работа |
|
1 |
10.00- 11.00 |
|
Коррекционно-развивающая работа Под.гр. «Солнышко» |
|
1 |
|
11.00-15.00 |
Обработка результатов. |
4 |
ЦИКЛОГРАММА учителя-логопеда Назаровой Гульнары Раудатовны
в подготовительной к школе группе «Б» компенсирующей направленности для детей с ТНР
Дни недели |
Индивид. работа с детьми |
Подгруп. работа |
ОД с детьми в режимных моментах (индивид., малыми группами) |
Работа с педагогами и детьми |
Работа с детьми и родителями |
Орган.-метод. работа |
Пн. |
8.00-8.30 10.20-10.50 10.50-11.20 11.20-11.50 |
9.00-9.30 (1п/г) 9.40-10.10 (2 п/г) |
8.30-8.50 (завтрак) |
8.50-9.00 9.30-9.40 10.10-10.20 (2 завтрак) |
- |
11.50-12.00 |
Вт. |
8.00-8.30 9.00-9.30 9.30-10.00 10.00-10.30 10.30-11.00 11.00-11.30 11.30-12.00 |
- |
- |
8.50-9.00 |
8.30-8.50 |
- |
Ср. |
8.00-8.30 10.20-10.50 10.50-11.20 11.20-11.50 |
9.00-9.30 (1п/г) 9.40-10.10 (2 п/г) |
8.30-8.50 (завтрак) |
8.50-9.00 9.30-9.40 10.10-10.20 (2 завтрак) |
- |
11.50-12.00 |
Чт. |
8.00-8.30 10.20-10.50 10.50-11.20 11.20-11.50 |
9.00-9.30 (1п/г) 9.40-10.10 (2 п/г) |
8.30-8.50 (завтрак) |
8.50-9.00 9.30-9.40 10.10-10.20 (2 завтрак) |
- |
11.50-12.00 |
Пт. |
8.00-8.30 10.20-10.50 10.50-11.20 |
9.00-9.30 (1п/г) 9.40-10.10 (2 п/г) |
- |
8.50-9.00 9.30-9.40 11.30-12.00 Экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами) |
8.30-8.50 |
11.20-11.30 |
Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Сенаторовой Т.Н.
в старшей «В» группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024 – 2025 учебный год
Дни недели |
Индивид. работа с детьми |
Подгруп. работа |
Сопровождение ОД |
ОД с детьми в режимных моментах (индивид., малыми группами) |
Работа с педагогами и детьми |
Работа с детьми и родителями |
Орган.-метод. работа |
Пн. |
8.00-8.25[1] 10.10-10.35 10.35-11.00 11.30-11.50
|
9.00-9.25 1п/г 9.35-10.00 2п/г
|
- |
8.25 – 8.45 (завтрак) 10.00-10.10 (второй завтрак) |
9.25-9.35 11.00-11.30 экспертная работа (взаимодействие с узкими специалистами) |
8.45-9.00
|
11.50-12.00 |
Вт. |
08.00-08.25 10.10-10.35 10.35-11.00 11.00-11.25 11.25-11.50 |
9.00-9.25 1п/г 9.35-10.00 2п/г
|
- |
8.25 – 8.45 (завтрак) 10.00-10.10 (второй завтрак) |
9.25-9.35
|
8.45-9.00
|
11.50-12.00 |
Ср. |
10.10-10.35 10.35-11.00 11.00-11.25 |
9.00-9.25 1п/г 9.35-10.00 2п/г
|
- |
8.25 – 8.45 (завтрак) 10.00-10.10 (второй завтрак) |
8.45-9.00 9.25-9.35 11.25-11.50
|
8.00-8.25 |
11.50-12.00 |
Чт. |
08.00-08.25 10.10-10.35 10.35-11.00 11.00-11.25 11.25-11.50 |
9.00-9.25 1п/г 9.35-10.00 2п/г
|
- |
8.25 – 8.45 (завтрак) 10.00-10.10 (второй завтрак) |
8.45-9.00 9.25-9.35
|
- |
11.50-12.00 |
Пт. |
08.00-08.25 09.00-09.25 09.25-09.50 09.50-10.15 10.15-10.45 10.45-11.10 |
- |
-
|
8.25 – 8.45 (завтрак)
|
8.45-9.00 11.10-11.35
|
- |
11.35-12.00 |
[1] включено время на сопровождение ребенка на логопедическое занятие и с логопедического занятия в группу